50 лучших игр: Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Подвижная игра «Мы веселые ребята»: цель и правила игры. Подвижная игра «Мы веселые ребята» в младшей, средней, старшей и подготовительной группе детского сада. Вы узнаете всё необходимое, чтобы правильно, а главное безопасно провести игру для детей любого возраста и подготовки.

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Правила игры

Ход игры: Дети стоят на одной стороне площадки или у стены комнаты. Перед ними проводится черта. На противоположной стороне площадки также проводится черта. Сбоку от детей, примерно на середине, между двумя линиями, находится ловишка, назначенный воспитателем или выбранный детьми.

Дети хором произносят текст:
Мы веселые ребята, любим бегать и играть.
Ну, попробуй нас догнать: раз, два ,три – лови!

После слова «лови!» дети перебегают на другую сторо6ну площадки, а ловишка догоняет их. Тот, до кого ловишка дотронулся прежде, чем играющий пересек черту, считается пойманным и садиться возле ловишки.

После двух-трех перебежек производится подсчет пойманных и выбирается новый.

А ВЫ знаете, что можно БЕСПЛАТНО участвовать в конкурсах с детьми и выигрывать призы?
Подписывайтесь на нашу группу Конкурсов для детей и взрослых:
Телеграм t.me/konkursoff
Вконтакте vk.com/konkursoff_ru
Одноклассники ok.ru/konkursoff
Участвуйте и выигрывайте ценные призы!

А еще у нас есть для ВАС подарки за подписку! 3 мини-книги с загадками!
Подпишитесь по ссылкам выше, а потом перейдите в Телеграм бот и заберите подарки: t.me/MultiMamBot

Воспитатель следит за тем, чтобы дети не скандировали текст, а произносили его выразительно.
подвижная игра мы веселые ребята
Сохраните себе карточку игры «Мы веселые ребята», чтобы она всегда была у вас под рукой.

 

Картотека подвижных игр:

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Подвижная игра «У медведя во бору»

Подвижная игра «Медведь и пчелы»

Цель игры

Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи.

Задачи игры

Оздоровительные. Активизировать дыхание, кровообращение и обменные процессы.

Образовательные. Совершенствовать движения, бег в быстром темпе. Развивать координацию. Формировать физические качества (ловкость, быстрота).

Воспитательные. Учить действовать в соответствии с правилами. Активизировать память, мышление, воображение. Способствовать овладению пространственных ориентировок. Учить действовать в коллективе, подчиняться общим правилам, дружить, соперничать. Формировать честность, дисциплину, справедливость.

Как сделать игру проще или сложнее?

Модифицированный 1-й вариант подвижной игры: «Мы — весёлые ребята»

Цель:

Упражнять в беге в различных направлениях.

Закрепить умение ориентироваться в пространстве, не наталкиваясь друг на друга.

Развивать физические качества быстроту и ловкость.

Ход игры:

Дети стоят на одной стороне площадки. Перед ними проводится черта (лента). На противоположной стороне также проводится черта (лента). На пути играющих расставлены препятствия – ориентиры. На середине зала, между двумя линиями, находится два ловишки, выбранные по считалке. Дети хором произносят:

«Мы ребята — дошколята,
Любим бегать и скакать.
А как скажем – раз, два, три
Нас, попробуй догони!

После слова «лови», дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишки догоняет убегающих. Тот, кого ловишки осалили, прежде чем играющие пересекли черту, считается пойманными, встают в обруч, которые находятся сбоку и пропускают две перебежки. После 2-3 перебежек производится пересчет пойманных и выбирается другие ловишки.

Правила:

Перебегать на противоположную сторону после сигнала – свисток.

Кого осалили ловишки – встают в обруч, пропускают две перебежки.

Игрок, сбивший ориентир – пропускает одну перебежку.

Оборудование: Ориентиры, 2 длинные ленты, обручи.

Возраст детей: подготовительная группа.

Сбор на игру: Воспитатель собирает по сигналу детей, произнося слова:

Ты звени, свисточек, тише,
Пусть тебя никто не слышит.
Ты сильней звени, свисток,
Чтобы каждый слышать мог!

Ребенок с палочкой в руке, стоя в середине круга с закрытыми глазами выполняет вращения вокруг себе со словами:

Ну – ка, палочка крутись,
А потом остановись.
На кого она покажет –
Тот ловишка у нас первый станет.

На кого показывает палочка, тот становится ловишка. Второго ловишку, выбирают по такому же принципу.

Модифицированный 2-й вариант игры:

«МЫ — ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА»

В этом варианте игры больше слов и разнообразнее игровые действия. Параллельно с развитием движений, решаются задачи сенсорного воспитания и конструирования.

Цель.

• Создать условия для активной двигательной деятельности детей.

• Закреплять умение участвовать в коллективной подвижной игре и проявлять ловкость, быстроту, координацию движений.

• Совершенствовать координацию руки и глаза: развивать мелкую моторику рук в действиях с конструктором.

Оборудование. Детали крупного строительного материала трёх цветов.

Возраст детей: дети 6 – 7 лет

Правила игры.

• Детали строительного материала брать только те, цвет которых был назван.

• Строить башню только тогда, когда все детали собраны.

• Выигрывает команда, у которой дом будет самым высоким.

Ход игры.

Мы весёлые ребята
Любим бегать и играть
Ну, попробуй нас догнать
Раз, два, три, лови!

На полу – граница (можно начертить мелом, обозначить лентами). За ней водящий. Игроки в «доме», метров за 10. Они идут к границе со словами. После окончания слов дети убегают в «дом», водящий их ловит, но не штрафует. Все продолжают игру дальше.

А вы быстрые, ребята?
Бегай в зале, не ленись
А теперь, на раз, два, три
В тройки быстро становись! — Сначала все бегают по залу врассыпную, собираются в тройки.

Вы внимательны, ребята?
В зале бегай и смотри!
А теперь, на раз, два, три
Детали красные найди. — Бегают по залу врассыпную, собирают красные детали.
Снова бегают ребята!
Раз, два, три —
Будь внимателен, смотри
Детали жёлтые найди! — Бегают по залу врассыпную, собирают желтые детали.
И ещё бегут ребята
В нашем зале, раз, два, три.
Кто быстрее всех успеет
Синюю деталь найти? — Бегают по залу врассыпную, собирают синие детали.
Из деталей, что собрали
Строим быстро новый дом.
У какой команды выше
Та команда – чемпион!

Команда вместе строит высокий дом, у какой команды больше этажей, та и выиграла.

Что развивает подвижная игра «Мы веселые ребята»?

Подвижная игра «Мы веселые ребята» развивает ловкость, быстроту, координацию движений, умение работать в команде.

Как подготовиться правильно к игре?

Выучить стихотворения из игры.
Оборудование в зависимости от варианта игры:
— Лента или мел, чтобы провести черту.
— Ориентиры, 2 длинные ленты, обручи.
— Детали крупного строительного материала трёх цветов.

Какие меры предосторожности надо учесть?

1.Сначала педагог собирает детей вокруг себя, старается заинтерисовать детей:

«Посмотрите, какой волшебный колпак я вам принесла!

Кто его оденет, тому он будет помогать быстро, быстро бегать. Давайте поиграем в интересную игру «Мы веселые ребята». Знаете такую игру?» Педагог рассказывает правила. Затем просит детей их повторить.

2. Если дети затрудняются, то кратко объясняет ход игры и напоминает правила: «Ловишка находится в центре зала, остальные дети стоят у черты». Все громко и четко произносят хором:

«Мы веселые ребята,
Любим бегать и скакать,
Ну, попробуй нас догнать.
Раз, два, три, лови!»

Только после слова «Лови!» вы перебегаете на другую сторону площадки, ловишка старается вас осалить. Те, кого осалили, садятся на скамейку. Напоминаю, что толкаться и хватать друг друга нельзя».

3. После объяснений выбираем ловишку с помощью считалки:

Под горою у реки
Живут гномы – старики.
У них колокол висит,
Позолоченный звонит:

Дили, дили, дили дон –
Выходи из круга вон!

4. Ловишке отдают колпак. Игра начинается.

В ходе игры педагог наблюдает за выполнением правил, за тем, чтобы дети четко договаривали четверостишье. Напоминает, что нельзя выбегать за края площадки и убегать от ловишки раньше времени. Педагог поясняет, что ловишка должен только дотронуться до убегающих, а осаленный садится на скамейку.

5. После двух перебежек назначается новый ловишка. Это самый быстрый убегающий.

Игра повторяется еще 2 раза.

Награждение победителей в игре «Мы веселые ребята»

В конце игры педагог хвалит детей за ловкость и умение быстро бегать, а тех кого осалили подбадривает, чтобы в следующий раз бегали быстрее и были внимательнее.

Картотека игр: Подвижная игра «Мы веселые ребята»: цель и правила игры. Подвижная игра «Мы веселые ребята» в младшей, средней, старшей, подготовительной группе детского сада.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *