50 лучших игр: Подвижная игра «Самолеты»

Подвижная игра "Самолеты"

Подвижная игра «Самолеты»: цель и правила игры. Подвижная игра «Самолеты» в младшей, подготовительной, средней и старшей группе детского сада. Вы узнаете всё необходимое, чтобы правильно, а главное безопасно провести игру для детей любого возраста и подготовки.

Подвижная игра «Самолеты»

Правила игры

Правила игры. Дети сидят на стульчиках, которые расположены на одной стороне комнаты или стоят на одной стороне площадки. Воспитатель показывает игрушечный самолет. Самолет летает высоко и быстро. Воспитатель говорит детям, но чтобы самолет полетел, нужно сначала завести мотор самолета. Обращает внимание детей на вращательные движения своих рук перед грудью и произносит: «Р -р -р».

Дети, хотите поиграть в игру «Самолеты». Воспитатель предлагает детям встать около своих стульчиков: «Внимание, к полету приготовились, завести моторы!» Все дети повторяют за воспитателем движения рук.

После слов воспитателя: «Полетели» дети разводят руки в стороны (крылья у самолета, но следить, чтобы руки были прямыми. И начинают бегать в разных направлениях по всей комнате.

Далее после слов: «на посадку» все дети возвращаются к своим стульчикам, если игра проходит на улице то «на посадку» дети присаживаются на корточки. Садятся на стульчики, игра заканчивается.

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС ОТЗЫВОВ!
Скачайте любую нашу мини-книгу БЕСПЛАТНО, напишите отзыв и выиграйте призы!
Подробнее на странице конкурса: https://multi-mama.ru/konkurs-otzyvov-izuchaem-vmeste-s-rebenkom/

Чтобы дети хорошо выполняли движения руками, воспитатель обязательно сначала показывает сам, а после вместе с детьми эти движения повторяют. И только потом игра начинается.

По желанию детей, игра повторяется два раза.

Сохраните себе карточку игры «Самолеты», чтобы она всегда была у вас под рукой.

Подвижная игра "Самолеты"

Картотека подвижных игр:

Подвижная игра «Совушка»

Подвижная игра «Лохматый пес»

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель игры

Цель игры. Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять все движения по сигналу.

Задачи игры

Задачи:
Образовательные:
— учить детей действовать по сигналу;
— закрепить умение бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носками.
Развивающие:
— развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве.
Воспитательные:
— воспитывать желание участвовать в подвижных играх

Как сделать игру проще или сложнее?

Воспитатель: Ребята, сегодня мы поиграем в подвижную игру, а вы отгадайте в какую.
«Железная птица в небе кружится.
По сигналу пилота на землю садится» (самолет).

Правильно. Сегодня мы будем игра в подвижную игру «Самолеты», но правила игры усложняться. Вместе с детьми вспомнить правила игры. Летчики заводят моторы самолетов и летают по всему залу. По сигналу «самолеты летим на свои аэродромы» дети бегут каждый к флажку своего цвета.

Воспитатель: самолетами управляют отважные пилоты, которые в любую погоду посадят самолет на свой аэродром. Сегодня туман и плохая видимость, поэтому пилоты должны быть особенно внимательными. Во время полета я поменяют аэродромы (флажки) местами, но пилоты должны прилететь на аэродром своего цвета.
Воспитатель расставляет детей к флажкам, предлагает им запомнить, какого цвета их флажок.

При игре соблюдать следующие правила:
— «самолеты» в полете не наталкиваются друг на друга, пилоты смотрят, куда они
летят;
— «самолеты» приземляются только на свои аэродромы.

Воспитатель: Пилоты, готовы к полету! Заводим моторы. (Дети вращают перед грудью руки, согнутые в локтях и произносят: «тр-тр-р»). Садимся в самолеты (дети разводят руки в стороны), полетели. (Дети бегают по залу, не наталкиваясь друг на друга, воспитатель меняет местами флажки). Летчики, летим на аэродромы! Игра повторяется 2-3 раза.

Как подготовиться правильно к игре?

Место проведения: спортивный зал.
Оборудование: флажки на стойках красного, зеленого, синего цветов.
Время: игра проводится 2-3 раза как часть физкультурного занятия (5 минут).
Предварительная работа: рассматривание игрушечного самолета, беседа о летчиках,
чтение художественной литературы, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций,
разучивание игры.
Дети строятся в 3 — 4 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются флажками. Играющие изображают летчиков. Они готовятся к полету. По сигналу воспитателя: «К полету готовься!» — дети делают движения руками — заводят мотор. «Летите!» — говорит педагог. Дети поднимают руки в стороны и «летят» врассыпную по площадке. По сигналу воспитателя: «На посадку!» — «самолеты» находят свои места и приземляются: строятся в колонны и опускаются на одно колено. Воспитатель отмечает, какая колонна построилась быстрее.

Итог игры «Самолеты»

Воспитатель: Молодцы пилоты. Никто не заблудился, все самолеты посадили на свои
аэродромы, соблюдали правила игры: в полете не наталкивались друг на друга.

Картотека игр: Подвижная игра «Самолеты»: цель и правила игры. Подвижная игра «Самолеты» в младшей, подготовительной, средней и старшей группе детского сада.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *